Обеспечение сохранности и товарного вида грибов является ключевым звеном в организации бизнеса по выращиванию вешенки. По сравнению, например, с шампиньонами, вешенка значительно быстрее теряет товарный вид. Конечно, в этом её недостаток, но одновременно и достоинство. Благодаря низкой транспортабельности рынок свежей вешенки могут заполнить только местные производители, в этом их своеобразная защита от внешнего, прежде всего китайского, конкурентного давления. Основным направлением сбыта свежей вешенки является розничная торговля, где сейчас доминируют торговые сети. Для работы с торговыми сетями грибы должны быть расфасованы. Наилучшая упаковка для свежей вешенки – коробочки из древесного шпона, а самая ходовая фасовка – 300-400 гр. Шпоновые коробочки обеспечивают прекрасный товарный вид и сохранность грибов, предварительно охлажденных до 0 – +2 град.
К вопросу о товарном виде грибов
- Запись опубликована:21.06.2020
- Post comments:0 комментариев